Брендинг для Stock Nest в Ташкенте

Брендинг для Stock Nest в Ташкенте

Мы разработали Визуальной и Вербальной Идентификации Бренда

Stock Nest— инвестиционная компания

Проблема:
Полное отсутствие бренда и собственного стиля,что затрудняло презентацию проекта.

Задача:
Разработать вербальную и визуальную часть проекта. Необходима была разработка названия бренда, создание уникального логотипа, фирменного стиля бренда, который через минимализм отражает всю серьёзность деятельности компании.

Результат:
После полноценного брендинга удалось добиться роста коэффициента узнаваемости на 20%,причём это без задействования какой-либо рекламы. По данным проведённого анализа , выросли узнаваемость и доверие к бренду.

На данный момент начался следующий этап: внедрение в брендинг.

top