Особенности разработки брендбука
Брендбук — это документ по правилам пользования элементов фирменного стиля, принципы работы компании, ее миссия, ценности, а также целевая аудитория, предназначенный для применения внутри корпоративно. Представленные в нем правила должны соблюдаться руководителями, специалистами по разработке дизайна и рекламы, менеджерами по продажам, а также другими сотрудниками.
Разработка брендбука разрешает классифицировать и структурировать данные об организации. Поддерживает сформирование целостного образа бренда, а также увеличить эффективность всех маркетинговых процессов.
Цена изготовления брендбука
Стоимость брендбука в первую очередь опирается на его содержание и количество страниц. Процесс его разработки включает в себя несколько ступеней, которые также могут выполняться как поочередно, так и параллельно. Срок изготовления в первую очередь зависит от объема, но средний срок составляет 14 рабочих дней.
Цена разработки брендбука зависит от:
- количества вариантов дизайна, которые нужно предоставить заказчику;
- числа используемых элементов и степени их проработки;
- цели разработки;
- индивидуальных требований клиентов по содержанию;
- формы предоставления выполненной работы.
Окончательную цену и сроки изготовления брендбука определяют после заполнения заказчиком брифа и разработки технического задания.
Зачем нужно разрабатывать брендбук?
В первую очередь для того, чтобы:
- сформировать единый фирменный стиль, что содействует идентификации бренда целевой аудиторией и повышению узнаваемости на рынке;
- поднять корпоративную культуру;
- сформировать собственную репутацию среди потребителей и партнеров;
- оптимизировать расходы на создание рекламы за счет соответствия всех носителей единому стилю — брендбуку.
Все данные, изложенные в брендбуке, могут потребоваться в случае ведения деятельности предприятием на национальном или международном рынке, при обучении нового персонала и сотрудничестве с организациями, продвигающими ваш бренд.